Задать вопрос
Заказать демонстрацию
Заказать обратный звонок

ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Информационно-техническое обслуживание

информационно-техническое обслуживание

Информационно-техническое обслуживание – неотъемлемая часть нашего сервиса. Мы предлагаем техническое обслуживание по 2 направлениям: информационно-техническое сопровождение и настройку кассового оборудования.
  
После установки программ начинает работать договор техподдержки. Заключить договор Вы можете на срок 3, 6 или 12 месяцев, после чего продлить его. Услуга включает техническую поддержку по телефону, консультации, обновление прошивок, а также устранение неполадок в системе 1С.

ИТС ПРОФИТС ТЕХНО


Выезд специалиста для настройки оборудования или услуга обучения персонала может входить в договор или оплачиваться отдельно как дополнительная услуга. Компания "СКАНКОД" оказывает услуги по 2 типам договоров: ПРОФ и ТЕХНО. Более подробную информацию о ценах, сроках и условиях вы можете получить по телефону у наших технических консультантов. Сделать заявку на информационно-техническое сопровождение можно по телефону или электронной почте.

 






Возврат к списку

Имя пользователя:

Пароль:


(495) 747-6767
(495) 876-1790
(495) 876-1789
(495) 876-1791

Call Free: 8(800)876-4646

НОВОСТИ

24.12.2014

Электронные ценники для автоматизации торговли


Компания Сканкод сообщает о поступлении в продажу электронных ценников с ЖК или e-ink дисплеями
03.12.2014

О ПРОДУКТАХ "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ"


1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.



17.11.2014

Об изменении цен на 1С:ИТС в 2015 году и порядке доплат по оптовым ценам 2014 года


По результатам обсуждения с партнерами на партнерском семинаре 26-29 сентября 2014 года было принято решение изменить цены на 1С:ИТС с января 2015 года.

Все новости