Задать вопрос
Заказать демонстрацию
Заказать обратный звонок

АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ

Автоматизация интернет-магазинов

автоматизация интернет магазинов
Автоматизация интернет-магазина с помощью программ 1С позволяет сэкономить время, минимизировать издержки, избежать бухгалтерских ошибок, а также синхронизировать различные приложения. Программы для автоматизации 1С могут охватывать как мелкие, так и крупные интернет магазины различной направленности. Услуга автоматизации интернет-магазинов – комплексное мероприятие, состоящее из подбора оборудования, установки программного обеспечения и необходимых конфигураций 1С, настройки оборудования, отладки процессов и информационно-технической поддержки.

Автоматизация небольшого магазина


Если Ваш интернет-магазин состоит из одного сайта, а штат сотрудников невелик, то оптимальной программой для автоматизации небольшого магазина станет 1С:Управление торговлей. С этим сервисом Вы сможете обрабатывать заказы, вести бухгалтерский учет, наполнять сайт контентом, изменять описания для групп товаров и многое другое. Синхронизация данных позволяет автоматически подсчитывать остатки, и формировать отчет.

В программе 1С:Управление торговлей могут работать несколько пользователей. Помимо всего Вы получаете качественную поддержку наших специалистов. Автоматизация розничного магазина может охватывать самые различные сферы торговли, будь то интернет магазин одежды, продуктов, обуви, автозапчастей. Программы автоматизации магазинов могут иметь некоторые отличия с учетом специфики данных, однако в целом механизм имеет одинаковую структуру работы.

Автоматизация крупного интернет магазина может охватывать работу с несколькими сайтами компании. В системе могут работать 6 и более пользователей. С точки зрения бухгалтерского учета система имеет расширенный процесс автоматизации торговли. Помимо стандартного обмена данных между системой и ресурсом компании, можно выполнять автоматизацию отгрузок, работать со скидками, регистрацией подарочных сертификатов, купонов. Данное решение является оптимальным для автоматизации небольшого интернет магазина и розничных сетей. С помощью системы 1С для автоматизации магазина вы можете фиксировать остатки товарных групп на нескольких складах, выполнять перемещения, задавать различные условия.

Альтернативным решением для автоматизации всех процессов интернет магазина является конфигурация 1С: Битрикс Управление сайтом. Различают несколько редакций программы, в зависимости от вида ресурса, степени сложности, количества пользователей. Данное решение облегчает и автоматизирует труд бухгалтера, веб-разработчика, контент-менеджера и дает широкие возможности для реализации идей. Сайты на 1С Битрикс имеют множество компонентов, шаблонов, удобные интерфейсы и качественную профессиональную техническую поддержку.

Автоматизация интернет магазина – первые шаги к успешному бизнесу


Зачастую с ростом заказов, возникает необходимость в быстром реагировании на заказы, работу SEO-служб. Автоматизация интернет магазина с помощью специальных программ позволяет легко решать текущие задачи, заниматься планированием, формировать отчеты, заниматься бухгалтерией, учетом складских остатков и качеством сервиса. При всем этом ни один из сложнейших бизнес-процессов не будет тормозиться. Автоматизация интернет магазина, будь то мелкий, крупный, оптовый, розничный магазин или целая сеть розничной торговли состоит из нескольких частей:
•    работа с поставщиками
•    работа с клиентами
•    бухгалтерский учет
•    складской учет

Сегодня процесс автоматизации интернет-магазинов – это не ноу-хау, а производственная необходимость. Согласитесь, что управлять тысячами позиций номенклатуры без хорошей базы данных – практически невозможно, особенно если учитывать пересортицу или другие трудности. Для того чтобы избежать ошибок и не потерять клиента, иметь полную информацию о наличии товара на складах, необходимо регулярно проводить синхронизацию данных сайта с базой 1С. От качественного и правильно подобранного программного обеспечения зависит то, насколько эффективна будет работа Вашего интернет-магазина. Для этого необходимо сделать точный анализ работы предприятия, с учетом объема продаж (опт или розница), специфики деятельности, количества сотрудников, вида налогообложения и других факторов. 

Автоматизация цен в интернет-магазине


Ценообразование – один из ключевых факторов в торговле. С помощью услуги автоматизации цен Вы сможете управлять стоимостью товаров даже крупного онлайн-гипермаркета. С помощью автоматизации цен в 1С можно разбивать товары по группам и задавать параметры: скидки, наценка, специальная цена на последний товар и другие возможности. В частности, выполнять необходимые работы можно уже после получения прайс-листа от поставщиков, отредактировав все необходимые условия до выгрузки. Автоматизация импорта прайс-листов – несомненное преимущество и существенная экономия времени для работы интернет-магазина.  

Автоматизация документооборота в интернет-магазине


Интернет-магазин тесно связан с логистикой, складским учетом, бухгалтерией, маркетингом, сервисом и другими службами, не говоря уже о продажах. Обмен информацией в обязательном порядке подразумевает заполнение целого ряда документов. Здесь и различные счета, договоры поставки, приходные кассовые ордеры, счета-фактуры, платежные поручения, доверенности на получение груза, квитанции, отчеты, товарные и товарно-транспортные накладные, не считая уже многочисленных актов и отчетов. Заполнять все это вручную не просто трудно и очень ответственно.
С помощью автоматизации документооборота вы легко выполните работу с помощью готовых шаблонов. Это позволит снизить вероятность ошибок и сэкономить время. Современные 1С системы интегрируют систему документооборота в программное обеспечение, делают модуль готовым для синхронизации и обмена данными.

Автоматизация обработки запросов


Для того, чтобы сделать работу клиентского отдела эффективнее существует ряд специальных модулей в комплексе 1С Автоматизация интернет магазинов. Вспомните фразу «Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста оставайтесь на линии». Однако качество сервиса должно затрагивать не только IP-телефонию, но и другие ресурсы. Служба поддержки клиентов создаются в большинстве интернет-магазинов. Но, учитывая человеческий фактор, сезонность работы и другие факторы, не всегда оператор может среагировать на вопрос клиента.
Поддержка Skype и оперативные ответы по электронной почте позволяют улучшить репутацию компании и качество обслуживания, проявить лояльное отношение к клиентам. Для обработки заявок специалистам call-центра необходимо отправлять клиенту сообщение, связанное с доставкой товара, изменениями статуса заказа, уведомление о сроках доставки, наличия товара на складе и т.д.
Автоматизация обработки запросов подразумевает наличие готовых шаблонов обращения к клиенту, благодарности за покупку, отзыв. Все эти и многие другие возможности предусматривают 1С Управление торговлей 8 и 1С: Битрикс Управление сайтом.







Возврат к списку

Имя пользователя:

Пароль:


(495) 747-6767
(495) 876-1790
(495) 876-1789
(495) 876-1791

Call Free: 8(800)876-4646

НОВОСТИ

24.12.2014

Электронные ценники для автоматизации торговли


Компания Сканкод сообщает о поступлении в продажу электронных ценников с ЖК или e-ink дисплеями
03.12.2014

О ПРОДУКТАХ "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ"


1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.



17.11.2014

Об изменении цен на 1С:ИТС в 2015 году и порядке доплат по оптовым ценам 2014 года


По результатам обсуждения с партнерами на партнерском семинаре 26-29 сентября 2014 года было принято решение изменить цены на 1С:ИТС с января 2015 года.

Все новости